+7 385 572-26-80   ⋅  

Смотрите историю пополнения и списания ЕНП в Экстерне

3 ноября 2023

Теперь в Экстерне можно просматривать историю пополнения и списания средств на едином налоговом счете (ЕНС). Это позволяет проверить, пришли ли деньги на счет и правильно ли ФНС разнесла суммы по обязательствам.

Возможность доступна, если у вас подключен сервис автоматической сверки с налоговой инспекцией (АвтоИОН).

Проверьте, подключен ли у вас АвтоИОН, в разделе «Управление тарифом». Если вы хотите подключить сервис, оплатить его можно в этом же разделе.

Как посмотреть пополнения и списания ЕНП

Для просмотра списка операций:

  • перейдите в раздел «ФНС» → «Сверки» → «Автоматическая сверка»;
  • нажмите на строку с организацией и выберите «История операций» → «Пополнения и списания ЕНП».

После этого откроется таблица со списком операций ЕНП по выбранной организации. Данные в таблице обновляются раз в неделю и формируются из справки о принадлежности сумм денежных средств, перечисленных в качестве ЕНП. Полный список сведений, которые показывает сервис, можно посмотреть в инструкции.

Если АвтоИОН подключен, а история пополнений и списаний не появилась, обратитесь в техническую поддержку.

Источник: https://kontur.ru/extern/news/46864-smotrite_istoriyu_popolneniya_i_spisaniya_enp


Другие новости

21 ноября

ФНС обновит форматы и порядок заполнения у основной налоговой и бухгалтерской отчетности. В Контур.Экстерне вы сможете отчитаться по актуальным требованиям — новые формы появятся в сервисе перед началом срока их сдачи.

20 ноября

Теперь пользователи тарифа «Учетный» в Экстерне, у которых подключен Контур.ОФД, могут получать из касс отчеты о закрытии смены в виде приходных кассовых ордеров. Это сокращает время на работу с документами и снижает риск ошибок.

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.

18 ноября

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.