+7 385 572-26-80   ⋅  

Работа с накладными в Маркете стала проще

23 марта 2022

Пользователи Маркета могут заменить товар в строке без изменения в порядке карточек. Также можно оформить сразу много карточек для товаров, которые еще не добавили в каталог.

Замена товара

При ручном оформлении накладной легко допустить ошибку в выборе товара. Раньше в Маркете не было возможности перевыбрать товар, приходилось заменять строку целиком, при этом нарушалась последовательность строк. Возникали затруднения при сверке бумажной и электронной накладной.

Сейчас скорректировать позицию просто. Нажмите на значок с тремя точками и «Выбрать другой товар».

Добавление товаров

Когда в маркет приходит накладная в формате УПД, система ищет соответствия между названиями товаров в накладной и названиями товаров в каталоге. Сопоставление происходит по наименованию или штрихкоду, а для несопоставленных позиций остаются пустые строки.

Пустая строка останется если система не нашла в каталоге товар, указанный в накладной. В этом случае товар нужно добавить в учетную систему, то есть создать для него карточку. 

Раньше для этого нужно было сделать три шага для каждой товарной позиции: перейти на страницу добавления товара, вписать данные о нем и сохранить карточку. 

Теперь карточки создаются массово, для этого не нужно выходить из черновика накладной, достаточно кликнуть на команду «Добавить товары в каталог».


Другие новости

18 ноября

Теперь отправленные отчеты, входящие требования и сверки можно искать не только по названию, но и по коду из классификатора налоговых документов.

18 ноября

В Контур.Экстерне появилась массовая печать карточек граждан, подлежащих воинскому учету (форма 10), а также возможность указать или изменить данные сразу у нескольких сотрудников.

18 ноября

В сервисе появилась возможность заполнить и отправить заявление о возмещении расходов на дополнительные выходные по уходу за детьми-инвалидами (сообщение 120).

8 ноября

В соответствии с Федеральным законом № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» организации должны вести воинский учет своих сотрудников и вовремя сообщать в военкоматы о любых изменениях в их данных. Раньше в Контур.Экстерне можно было только вручную подготовить и распечатать отчетность для военкомата. Теперь в сервисе есть воинский учет — с помощью него вы сможете сформировать картотеку сотрудников и заполнить отчетность на основании учетных данных.